Как прошла МАТЕ 2016

26 апреля 2016 года в Москве прошла IV Международная бизнес-конференция, посвящённая инновационным разработкам в области мобильных приложений и IT-технологий, – MATE 2016. Это отраслевое мероприятие для бизнесменов и предпринимателей, которые нуждаются в новых решениях для получения прибыли и увеличения аудитории.

На конференции было продемонстрировано, как мобильный софт может обеспечить развитие бизнеса и открыть для него широкие цифровые возможности.

Здесь обсуждали, как с помощью мобильных технологий повысить эффективность бизнес-модели и усовершенствовать управление предприятием.  

Всем участникам мероприятия МАТЕ 2016 представилась  возможность обменяться ценным опытом, полученным во время продвижения собственных мобильных приложений.

Чтобы гости события могли поближе познакомиться с последними актуальными разработками рынка, организаторы в рамках мероприятия оборудовали демозону. Эта площадка, на которой демонстрировались новейшие достижения мира мобильных технологий, стала прекрасной возможностью для экспонентов найти как потенциальных инвесторов, так и простых пользователей.

Конференция была разделена на три секции. В первой приглашенные спикеры рассказывали, на что стоит обращать внимание при создании мобильного софта, каким он должен быть и все, что связано с начальным этапом его создания. Вторая секция была посвящена маркетингу и монетизации. А в рамках третьей обсуждались последние инновационные решения рынка.
Спикерами выступили как разработчики, так и топ-менеджеры известных компаний, которые занимаются разработкой и продвижением мобильного софта. Они поделились с гостями своим опытом и профессиональными секретами.

После основной программы секции маркетинга и монетизации еще одним интересным дополнением мероприятия стала панельная дискуссия, в рамках которой представители топовых компаний обсуждали тему продвижения мобильных приложений. Активный обмен мнениями проходил как между экспертами, так и с остальной аудиторией слушателей.
Модератор секции – руководитель по мобильной рекламе Михаил Цуприков из компании iProspect – задавал интересующие аудиторию вопросы, отвечая на которые,  участники делились своим экспертным мнением и опытом:
- Что важнее: трафик или продукт?
- Методы продвижения мобильных приложений с минимальными маркетинговыми бюджетами.
- Схемы монетизации b2b-приложений.
- Тренды мобильной рекламы и маркетинга в обозримом будущем.
- Видеореклама для продвижения приложений.

В обсуждении приняли участие:
Эдуард Лебедев, основатель и генеральный директор компании WakeApp.
Андрей Стаин, Директор по развитию российского направления в Clickky.
Владимир Антошин, Руководитель отдела продаж iVengo Mobile.
Журкин Игорь, Директор платформы Advark.
Леонид Бугаев, Основатель и креативный директор digital-агентства Nordic AB.
Яков Пейсахзон, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента Mail.Ru Group.

Полный список компаний-участников и спикеров конференции представлен ниже.

МАТЕ 2016 – уникальное событие, которое не осталось без внимания предприимчивых и амбициозных предпринимателей. Это мероприятие открывает новые возможности для бизнеса благодаря мобильному софту.

 

Тема доклада - "Бизнес приложения по требованию. Application platform для IoT ".

Технический директор , ООО "Эвика Системс"

Алексей Коржебин

Тема доклада - "Приложения для бизнеса, а не бизнес для приложений: как, кому и когда надо делать мобильное приложение".

Business Development Director, Morizo Digital

Денис Царев

Тема доклада - "Как выбрать подрядчика для мобильной разработки? "

Руководитель отдела мобильных разработок, SimbirSoft

Дмитрий Петерсон

Тема доклада - "Принципы эффективного интерфейса "

 Арт-директор компании, Redmadrobot

Леонид Борисов

Тема доклада - "MVP за 3 дня. Миф или реальность?"

Директор по производству, Глобус-ИТ

Максим Брюханов

Тема доклада - "Технологии Google 2016"

Developer Relations Program Manager , Google

Наталья Ефимцева

Тема доклада - "Пре-маркетинг.А вы готовы к рекламе? "

Генеральный директор, King Bird Studio

Роман Оганисян

Тема доклада - "Как за счет автоматизации повысить эффективность кампаний? "

Кирилл Петровский

Директор по продукту Atuko

Кирилл Петровский

Тема доклада - "Мобильные приложения: особенности и специфика продвижения".

СЕО, Artics Mobile Solutions 

Владимир Бараковский

Тема доклада - " Как провести и удержать пользователя за руку от момента регистрации до момента покупки ".

Эксперт по геймификации, Gamification Now

Илья Курылев

Тема доклада - "Мобильная реклама в социальных сетях: новинки и секреты".

Пейсахзон Яков

Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента,Mail.Ru Group

Пейсахзон Яков

Тема доклада - "Новые правила мобильной экономики. Как производить, распространять и продавать контент в новом мобильном мире?"

Леонид Бугаев

Основатель и креативный директор digital-агентства Nordic AB

Леонид Бугаев

Тема доклада - "Какие новые способы оплаты существуют и появятся в скором времени ".

Основатель пректов Life-pay.ru, My-apps.com, Creators.ru

Тема доклада - "Умные вещи и подключенные системы. Что это и как с этим работать?".

Директор по развитию MobileUp

Виктор Черногоров

Тема доклада - "Ускорение разработки мобильных приложений с помощью IoT-платформы iComfo".

Павлов Михаил

Руководитель проектов, Connectivity

Павлов Михаил

Тема доклада - "Способы применения мобильных решений виртуальной реальности в B2B-секторе".

Даниил Щербаков

Business Development Director ,Fibrum

Даниил Щербаков
Спонсор Конференции

King Bird Studio

Партнеры

Simbirsoft

ExApp Team

Magora Systems

CardioQVARk

HoMiDo

Connectivity

Глобус-ИТ

Генеральные инфопартнеры
Вознесенский Переулок 7, Пресненский, Москва, Россия