Использование дополненной реальности в логистике

04.07.2014
Использование дополненной реальности в логистике

Команда DHL Customer Solutions & Innovation’s Trend Research провела исследование, которое показало, что технология дополненной реальности имеет большой потенциал в логистике. Исследование рассматривает потенциальное применение AR-технологии на разных этапах поставок. Логистические компании смогут получать доступ к предупреждающей информации в любом месте и в любое время. Это улучшит обслуживание клиентов. В отчете рассказывается о том, как можно оптимизировать функционирование склада, транспортировку, и «последнюю милю». С помощью компьютерной сенсорной информации вроде графики или видео можно также повысить уровень дополнительных услуг.

Потенциальное применение в логистике

Компания DHL планирует брать пример с успешных случаев применения AR-технологии. В планы входит:

Функционирование склада

Улучшенная выдача может стать результатом AR-технологии, к примеру, благодаря использованию нашлемных дисплеев. Цифровая навигация прокладывает правильный маршрут к посылке и экономит время, заодно уменьшая возможность ошибки и время на обучение.

Ещё одно преимущество AR-технологии – в планировании на складе. Можно создавать симуляции реального функционирования склада и изменять планирование, определяя необходимые модификации, и накладывая их на реальное окружение. Это уменьшит расходы на планирование и переформатирование склада.

Оптимизация транспортировки

Дополненная реальность может помочь проверять комплектность посылок, собирая номера с помощью продвинутой технологии распознания объектов. Также, система будет подтверждать выдачу неповрежденных посылок, экономя время и легко определяя поврежденные вещи.

Все это облегчит работу с торговой документацией и правилами международной торговли. На автомобилях доставки будут дисплеи с дополненной реальностью для просмотра загруженности дорог в режиме реального времени и другой важной информации, помогающей водителю.

Последняя миля

Персонал и водители также могут использовать нательные устройства для просмотра информации о посылке, например её вес, содержание и место назначения. Это уменьшает риски повреждения при транспортировке и загрузке.

Компания DHL сейчас разрабатывает презентацию дополненной реальности в центре Deutsche Post DHL Innovation Center (г. Тройсдорф, Германия), чтобы технология стала более полезной для потребителей.

 

Источник

 

Расказать друзьям
Вознесенский Переулок 7, Пресненский, Москва, Россия