Sensor Tower: пользователи iOS-устройств в США больше всего денег тратят на игры

23.02.2017
Sensor Tower: пользователи iOS-устройств в США больше всего денег тратят на игры

Аналитическая компания Sensor Tower в контексте своего изучения американского мобильного рынка выяснила, какие приложения наиболее популярны у местного населения и в каких из них люди тратят больше средств.

Выяснилось, что пользователи iOS-устройств чаще всего скачивают игры. Впрочем, это неудивительно, этот сегмент занимал лидирующее положение по количеству загрузок и ранее. Правда, за последние два года число загрузок игр несколько сократилось, а вот количество скачиваний других приложений, наоборот, немного увеличилось. Снизилось и суммарное количество загрузок приложений и игр из App Store.

Sensor Tower: пользователи iOS-устройств в США больше всего денег тратят на игры

На мобильные игры среднестатистический американец тратит около 27 долларов в месяц, что на 8% выше, чем в 2015 году. И это еще без учета дополнительных затрат (внутриигровых покупок и расходов на другие приложения). Если взять в расчет и эти цифры, то в таком случае ежемесячные расходы на мобильные сервисы вырастают до 40 долларов. В 2015 году они достигали 35 долларов в месяц.

Sensor Tower: пользователи iOS-устройств в США больше всего денег тратят на игры - 2

Тройку самых популярных в США мобильных игр составляют:

  • Clash Royal;
  • Niantic Google Maps (для игры Pokemon GO);
  • Game of War (MZ).
Расказать друзьям
Вознесенский Переулок 7, Пресненский, Москва, Россия