Что изменилось в обновленном приложении Google

15.12.2016
Что изменилось в обновленном приложении Google

Google выпустила новую версию своего флагманского приложения. Теперь оно будет содержать две интерактивные ленты с подобранным для каждого пользователя контентом. Это повысит вовлеченность и откроет новые возможности перед маркетологами.

Стартовый экран приложения теперь разделен на две части: основной поток поиска и сопутствующий. Пользователь сможет легко переходить от одного к другому.

Основной поток показывает контент из множества ресурсов: статьи, видеоролики, сообщения СМИ и пр. Для составления подборки используются история посещений и cookie.

Сопутствующий поток содержит индивидуализированный контент: напоминания о запланированных событиях, электронные письма и прочие уведомления. Содержание этого раздела формируется автоматически. Для маркетологов он представляет наибольший интерес: они смогут размещать свои объявления на главном экране пользователя.

Впрочем, возможность платного размещения контента мы можем только предполагать – в Google пока не рассказали о модели монетизации обновленного приложения. 

Расказать друзьям
Вознесенский Переулок 7, Пресненский, Москва, Россия